Возврат товара

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение четырнадцати дней.

Вы можете вернуть товар, если сохранили его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара.

Вы не можете вернуть товар, если он сделан по вашему заказу.

Вы можете вернуть бракованный товар в течение гарантийного срока.

 

Как вернуть товар?

Вы можете отправить товар на адрес нашего интернет магазина

 

Что нужно для возврата товара?

1.      Соберите товар и все ярлыки, бирки, ценники и оригинальную упаковку товара.

2.      Вложите в упаковку копию кассового чека.

3.      Приложите заполненное заявление на возврат. Должны быть указаны: банковские реквизиты и номер банковской карты, ФИО. Без заявления мы не сможем принять возврат, и вам придется отправлять нам его отдельным письмом.

4.      Вложите копию кассового чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке. Если товар бракованный, мы вернем деньги за обратную доставку.

5.      Упакуйте возврат и отправьте его нам Почтой России

6.      Пришлите номер отправления нам на почту.

 

Как вернуть бракованный товар?

Воспользуйтесь инструкцией выше для возврата товара в наш магазин. Мы обменяем бракованный товар или вернем деньги. Доставка Почтой России на наш адрес и доставка нового товара обратно будут за наш счет.

 

В течение какого срока я могу вернуть товар?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Бракованный товар (товар ненадлежащего качества) вы можете вернуть, пока действует его гарантийный срок. Товар должен быть отправлен нам раньше завершения гарантийного срока товара.

 

Когда будет произведен возврат денежных средств?

Возврат почтовым отправлением

Мы проверим товар и наличие всех необходимых документов для возврата. Если товар сохранил товарный вид, или подтвержден брак (в случае возврата товара ненадлежащего качества), мы вернем деньги за товар в течение 10 дней после прихода вашей посылки на наш склад. В случае возврата брака мы в течение 10 дней после окончания экспертизы вернем стоимость обратной доставки.


Каким способом возвращают деньги?

Если покупали в шоуруме

Мы можем вернуть деньги только в шоуруме или магазине, в котором вы покупали товар. Возвращать товар вы обязаны в том же магазине и шоуруме, где приобретали товар. Вам будет необходимо написать заявление на возврат товара и возврат денег.

Если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть вам только наличными. Если вы оплачивали банковской картой, то мы можем вернуть деньги только на ту карту, которой оплачивалась покупка.

Если у банковской карты закончился срок действия или вы ее потеряли, возврат будет осуществлен банковским переводом. Для этого вам надо будет написать заявление с указанием вашего паспорта, реквизитов старой карты и реквизитов для перечисления денежных средств.

Возврат денежных средств на Вашу банковскую карту будет проведен непосредственно в магазине, но срок зачисления суммы на Вашу карту будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке.

Согласно требованиям законодательства, банки осуществляют зачисление средств на карточку покупателя в течение 30 рабочих дней с момента поступления заявления от Продавца в систему. Таким образом, в случае возврата денег на карту, сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 рабочих дней, срок будет зависеть от условий обслуживания в Вашем Банке. Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка. Информацию о сроках зачисления, после отправления заявления Продавцом, необходимо уточнять у сотрудников Вашего Банка.

 

Если покупали с доставкой

Мы вернем деньги за товар в течение 10 дней после прихода вашей посылки на наш склад. В случае возврата брака мы в течение 10 дней после окончания экспертизы вернем стоимость обратной доставки.

Обязанность Продавца по возврату денежных средств считается исполненной с момента отправления заявления о возврате в систему Банка.

 

Могу ли я обменять товар вместо его возврата?

Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки, товары обмену не подлежат, их можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

 

Какой гарантийный срок предусмотрен для товаров?

Гарантийный срок на товары – 60 дней, не считая дня покупки.

 

Какие товары не подлежат возврату?

По Закону о защите прав потребителей, возврату не подлежат следующие товары:

  • Купальники, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры);
  • Носки, чулки;
  • Шапочки для плавания;
  • Очки;
  • Бутылки для воды;
  • Средства по уходу за обувью.

 

Ошибочные списания и перечисления

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@parrey.ru